Главная » 2009»Июнь»9 » Remedy: «Мы — не завод по производству игр»
Remedy: «Мы — не завод по производству игр»
17:57
Alan Wake – знатный долгострой. Анонс игры состоялся в 2005-ом году. А уж когда стартовала разработка Alan Wake – только финнам из Remedy и известно. Оправдание у них одно. Зато какое! «Remedy – это вам не завод по производству игр. Мы используем наше время для того, чтобы испробовать и протестировать самые различные идеи и задумки ровно до тех пор, пока мы не найдем их идеальную, сбалансированную комбинацию для нашего проекта. Многие вещи эволюционируют по ходу разработки. Alan Wake принадлежит к жанру экшенов. Однако в игре есть то самое разнообразие, которого не хватает другим играм» - рубил правду матку ведущий сценарист Remedy Сэм Лейк. Честно говоря, с каждым таким заявлением поиграть в Alan Wake хочется все больше и больше. Дружно припадаем к молитвеннику и просим всевышнего, чтобы Alan Wake (PC, Xbox 360) наконец-таки вышел весной следующего года.