Главная » 2009»Июнь»12 » Intel создает игровую платформу на базе 16-ядерного процессора
Intel создает игровую платформу на базе 16-ядерного процессора
11:45
Выставка Computex оказалась местом, где журналисты смогли получить от Intel сведения о новой настольной платформе V16, которая придет на смену некогда известной Skulltrail. Так, основой платформы станет системная плата с 2 (двумя!) гнездами для восьмиядерных процессоров последней разработки Intel Nehalem-EX (именно восьмиядерных, а не четырхъядерных Nehalem-EP). Благодаря 16 ядрам процессоры будут способны обрабатывать 32 потока поступающих данных одновременно. А восемь контроллеров обеспечат суммарную разрядность шины 512 бит, что придаст платформе потенциальный предел пропускной способности памяти до уровня 102.4 ГБ/с (с применением модулей DDR3-1600). Таким образом, настольная система впервые в истории сможет преодолеть отметку пропускной способности в 100 ГБ/с. Процессор Nehalem-EX (Beckton) с 8 ядрами и 24 МБ кэш-памяти L3, как выясняется, сможет вполне успешно трудиться в игровых системах. Суммарный объем кэш-памяти третьего уровня, равный 48 МБ и восемь каналов DDR3, способных работать с максимальным объемом памяти 256 ГБ - теперь достижимый игровой системе предел. «Почему бы и нет?», - считают в Intel. Можно только представить, что за игровой ПК получится, если пару восьмиядерных CPU дополнить парой многопроцессорных карт с поддержкой DirectX 11. Кто там из игростроя утверждал, что Ray-Tracing в реальном времени это лишь далекое будущее? Однако пока никаких более подробных данных и комментариев по этому поводу более не было получено. Теперь главной надеждой журналистов узнать больше о платформе V16 (или как ее прозвали некоторые издания - Skulltrail 2) остается мероприятие IDF Fall 2009, которое пройдет в Сан-Франциско в сентябре этого года